вторник, 4 октября 2011 г.

Розыгрыш моей конфетки!

Доча капризнячала, но все-таки успокоившись немного, она выбрала бумажку с победителем)))

Итак, объявляю результаты конфетки...   Победитель моей первой вкусности
20.Nuysha)))) конфетка  поедет в Кемерово! Никогда не была в этом городе, но думаю там красиво)))

Да, девочки если хотите присылайте сувенирчики из городов где вы живете, например магнитики. Собрав ваши подарочки я их опобликую у себя в блоге постом и разыграю приз!!!! Будет интересно для вас, а мне жуть как приятно  украсить свой холодильник  вашими радужными магнитиками!  Адрес спросите у меня на почте что ниже
Анастасия, поздравляю вас с победой! Надеюсь содержимое конфетки вам пригодится! И прошу прислать свой почтовый адрес мне  FNDezing@yandex.ru
Всем остальным не стоит огорчаться, сама по себе знаю что обидно...И каждому из списка в конфетке, желаю удачи и вдохновения! Да и конфетки еще будут, так что заходите почаще!

1 комментарий:

  1. О-о-о, какой сюрприз! Наташа, спасибо за шанс! Про магнитик, обязательно вышлю, но не сразу, сама с ребёнком, попрошу мужа, а у него работа ещё "какая-то", поэтому как сможет! Ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...