пятница, 30 декабря 2011 г.

Уходящий 2011год....


Итоги уходящего 2011 года!  Наверное самое лучшее что могло со мной произойти это рождение моей  доченьки Елизаветы. В апреле этого года она появилась на свет, сделав меня самой счастливой! Я была одна, а теперь нас двое!!! Это ее первый Новый Год!  Мы многое умеем, время летит быстро, прям не угонишся!!! Так же я увлеклась Скрапбукингом в июле этого года. А все началось с альбома для доченьки, искала примеры страничек и всего остального что касается альбомчика. Так я познакомилась с этим чудо мастерством! И создала свой блог, познакомилась с замечательными мастерицами своего дела. ПЧ у меня пока немного, но я рада что они у меня есть, спасибо вам что следите за моим творчеством. Так же надеюсь на новую квартиру в которой мы с дочей будем жить дружно!! Так хочется уюта и тепла))) Уже знаю в каком стиле будет интерьер и рабочий уголок. Новая работа, старые и новые друзья!!!!  Ну и конечно новая любовь...как без нее?! Этот год был тяжелым и в тоже время радостным, как говорится была и грусть, и слезы, и слезы от радости и смеха))) Все что в нашей жизни происходит непросто так, все взаимосвязано, на смену грусти, приходит неожиданная радость! Самое главное это здоровье твоих близких, пусть и в новом году все будут здоровыми!!! Я рада, что за время беременности нашла много друзей, счастлива что они у меня есть...год пролетел быстро...
 

 Дорогие мои ПЧ и новые друзья! Пусть в следующем году сбудутся все ваши самые заветные мечты, побольше вам радости в жизни, приятных  подарков жизни и много-много счастья и вдохновения в работах и многочисленных креативных идей!!! 

С 
Наступающим Новым 2012 Годом!!!! Ура...


1 комментарий:

  1. Наташа, и тебя от всей души поздравляю с наступившим Новым годом! Всего самого доброго и чудесного!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...