суббота, 3 декабря 2011 г.

Любовь между матерью и ребенком!!!

В блоге СreativeWorld  новое задание на тему любовь...А вот мое виденье что такое любовь?!  
Любовь между матерью и ребенком!!! Нас только двое, и мы сила!
Женщина-мать, это звезда в небе... сияет постоянно своей красотой. Но видят ли её..? Скорей всего-нет. Ну а если откроешь для себя ту звезду, перестаёшь поражаться красоте ярких, падающих искорок... которые вспыхивают и через мгновение гаснут, в сияющем ночном небе.



Я ее очень люблю, она мое солнце, моя радость, моя жизнь!
Много участвовала, но ни разу не выигрывала в таких заданиях. Наверное мои работы недостаточно хороши. Но все равно участвую и не опускаю руки и так по жизни))) А 4 декабря нам будет уже 8 месяцев...)))



4 комментария:

  1. Милая фотография! Нежная, чувственная))

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, благодарю за коммент!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вы красавицы :) очень милое и душевное фото! Спасибо за участие в задании блога Creative World!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...