воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Я в ТОП 3 с тегом и вопросик!

Я сегодня с радостью, мой тег попал в тройку лучших челлендж-блога AnnaScrap, очень-очень рада! А еще я заболела, вот как оно, дочу выходила, теперь моя очередь. Девочки и гости блога, скажите как вы отмываете свои штампики, я заметила что те где резина зеленого цвета больше красятся и отмыть очень трудно, вернее вообще не стирается краска. Оставила это дела, а то еще попорчу)))) Ну вот и все! Не болейте!

PS: картинка понравилась, это я сейчас с кружкой чая с лимоном:))) даже за окном пасмурно как и у нас.

5 комментариев:

  1. Наташ, поздравляю с топом!!! Палитра классная и фон завораживающий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо огромное))))Попасть в ТОП это большая радость, да ты и сама это знаешь))))

      Удалить
  2. Поздравляю с топом и скорейшего выздоровления!
    Я свои штампы мою мокрыми салфетками, теми что для лица, беру дешевые такие по полтора евро- мне их на долго хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!Я тоже салфетками очищаю.

      Удалить
  3. А вот еще вспомнила, я как то делала заказ в интернет магазине и у них видела, что есть специальная жидкость, чтоб мыть штампы.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...