суббота, 17 ноября 2012 г.

Снежинки - чудо нового года!

Я с новогодней открыткой. Фон как обычно самодельный, чипборд завитушка, дырокольные снежинки, стразики, бантик с ягодками и снег, за идею снега спасибо Олесе! Олеся, это здорово)))) Вот и все! Надпись брала в другом месте, а вот  у Марины  такая же, так что даю ссылку на ее блог!!!





участвую в задании  "Морозное утро" в блоге Scrapvell,





в Штампомании новое задание) сделать открытку из неновогодней бумаги на новогоднюю тему, моя тема. У меня вообще рукодельная бумага))))

19 комментариев:

  1. Красиво получилось,прям веет морозцем от неё!Класс!Правда снежок здоровский получается?!Правда идею я видела в интернете,когда экспериментировала со снегом,точнее с его получением)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеськин, спасибо! Да, здоровский)))) Тереть на терке снег, это что-то))))) Хорошо, что есть люди которые придумывают из обычных вещей, необычные и нужные! А ссылочка есть на снег?

      Удалить
    2. Нашла,мк по снегу здесь http://zhazhda-tvorchestva.blogspot.ru/2012/09/blog-post.html

      Удалить
    3. Олесенька, спасибки!=))))

      Удалить
  2. Здорово! От фона я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная работа!
    детали притягивают взгляд!
    Благодарю за участие в Задании "Скрап-загадка" (Зима)от ЧБ "СкрапМагия"!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая красивая открытка! Здорово получилось!
    Наталья, я хотела спросить, случайно не у Марины брали надпись? Просто согласно её правилам нужно указывать ссылочку на блог... Уж извините, если что, я из добрых побуждений )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не у нее. Ну, если хотите могу ссылку дать, мне нетрудно:)) Спасибо большое, мне самой нравится!!!

      Удалить
    2. Наташ, а не подскажешь - где?

      Удалить
  5. Наташа, открытка чудесная! Фон бесподобный и снег так здорово смотрится)

    Спасибо, что вдохновлялись палитрой блога ScrapMagic! Но, к сожалению, я не все цвета увидела. Например, так и не нашла в вашей работе лососевый)
    Будем рады видеть вас и в наших следующих заданиях!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за снежно-волшебное настроение для блога Творим Вместе :)

    ОтветитьУдалить
  7. Загадочно-сказочная открытка получилась!
    красивая..

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная работа! Замечательный фон! Но, к сожалению, мы не можем принять ее к участию в задании от Штампомании, так как по нашим условиям вы можете одновременно участвовать не более, чем в трех челленджах.
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь я участвую в 2 заданиях! Примите пожалуйста работу;)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...