понедельник, 31 декабря 2012 г.

Уходящий 2012 год, подведу итоги!

 

Итоги уходящего 2012 года! Вот и прошел почти этот год, быстро пролетел!  Много всего произошло за этот год, хорошее и не очень. Посмотрим что будет в новом году, дай бог только хорошее, что и всем желаю! Очень рада, что в этом году со своими работами попала в ТОПы и была победителем в заданиях и даже 2 раза ПД:)) Что очень радует ))) Так же ПЧ у меня за этот год появилось аш 104, спасибо мои дорогие рукодельницы. Счастлива что следите за моим творчеством и бложиком))) Так же я в этом году много чего приобрела для скрапа, что-то выиграла, меня рендом не обидел, спасибо ему большое! И надеюсь на дальнейшее так сказать сотрудничество в новом году))) Очень хотелось бы, свой рабочий стол, ну хотя бы уголок, где бы я занималась открытками и т.д.  А то приходится в разных местах этим заниматься)))  Смотрю на девочек-рукодельниц у которых свои скрап уголки, полочки ммм по-хорошему им завидую. Так что на 2013 год есть идеи по этому поводу))) Будем предпринимать меры для воплощения!!! Хочу всем пожелать, счастья, здоровья, удач, побед, любви, сбычу мечт и конечно вдохновения!!!



С 
Наступающим Новым 2013 Годом!!!! Ура...

1 комментарий:

  1. Желаю исполнения твоей мечты! она в моем списке желаний тоже кстати фигурирует)) С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...